[11/13] Создание и анализ рекламной кампании [Предпринимательство и построение стартапов]
Описание
Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность РК зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов.
К целям РК относят разработку мероприятий под разные задачи, запуск, аналитику эффективности с оценкой и необходимыми корректировками. Соответственно цели РК отличаются по вовлеченности участников в процесс. Например, рекламодатель планирует бюджет, утверждает кампанию, оплачивает продвижение в медиа каналах. Производитель использует информацию заказчика для создания рекламы. Распространитель занимается продвижением креативов на рынок. Получатель – потребитель решает: интересна или нет реклама, покупает или не покупает товар.
????Мой платный курс: stepik.org/z/56228
????????Мои социальные сети:
Вконтакте: https://vk.com/id6092991
Facebook: https://www.facebook.com/nikihmb
Instagram: @nikihmb
???????????? Плейлист с полным бесплатным курсом: https://youtube.com/playlist?list=PLu...
#предпринимательство #стартап #курс #матегорин