[12/13] Создание сайта продукта. A/B - тестирование часть 2
Описание
A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Таким образом в ходе теста сравнивается вариант «A» и вариант «B», и целью является определение лучшего из двух протестированных вариантов.
????Рекомендую курс Владимира Кобзева: stepik.org/z/56228
????????Мои социальные сети:
Вконтакте: https://vk.com/id6092991
Facebook: https://www.facebook.com/nikihmb
Instagram: @nikihmb
???????????? Плейлист с полным бесплатным курсом: https://youtube.com/playlist?list=PLuKB12bloYggqpp-Ov0omjQtAneUk2zs-
#предпринимательство #стартап #курс #матегорин
Написать комментарий
