Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


5,5 миллиардов в год на промопродукции и мерче. Говорим о "Проект111" с Андреем Дегтяренко

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
144 Просмотры

Описание

В гостях Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров "Проект111".
"Проект 111" — лидер рынка промопродукции и бизнес-подарков с оборотом за прошлый год более 4 млрд. рублей, в 2021 году компания планирует получить оборот в 5,5 млрд. рублей.

Андрей рассказал об истории бизнеса, бизнес-модели, работе с агентствами, стройке
30- тысячного производственно-складского комплекса, "сотнях миллионов в год" продаж на маркетплейсах, о создании маркетплейса, предпринимательских целях и многом другом.

Сайт компании: https://gifts.ru/

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts:https://clck.ru/ZLEf4
Яндекс Музыка:https://clck.ru/ZLFEt
Spotify:https://clck.ru/ZLEfY

ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.

Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1

00:00 Вступление
00:19 Партнеры ПрактикаDays
01:20 Как появился "Проект111"
03:11 Текущая бизнес-модель
05:11 Оборачиваемость склада
05:36 Основные факторы роста и проблемы пандемийного года
06:50 Как выросли цены в разных товарных категориях и повлияло ли это на спрос
07:49 Средний чек и самые востребованные товары
09:34 Как меняется рынок промопродукции, и почему спрос не падает
11:53 Как изменился бизнес из-за пандемии
13:10 О стройке 30 - тысячного производственно-складского комплекса. Стоимость проекта, его финансирование и планы по увеличению выручки
20:34 О развитии направления продаж персонализированной и мелкосерийной продукции
23:04 О целевой аудитории. Работа с агентствами, авторами собственных брендов и ритейл-сетями
29:36 О работе с маркетплейсами
35:58 Рынок спецодежды как новое направление для развития
37:39 Другие точки роста на ближайшие годы
39:32 Как в компании организован процесс разработки и воплощениях новых идей
40:36 На какие товары делают ставку
41:45 Одна из идей - создать производственный маркетплейс
43:54 Рост год к году
44:37 Доля прибыли в выручке
44:52 Как изменилась работа Андрея за последние полтора года
46:33 Чего не хватает компании
47:28 Изменилось ли отношение Андрея к бизнесу
48:23 За 28 лет как удается сохранять интерес к бизнесу
49:15 О разочарованиях в бизнесе и попытках развивать другие проекты
51:35 Какая цель у Андрея как у предпринимателя

Андрей на Facebook - https://www.facebook.com/andrey.degtyarenko
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays в соцсетях:
■ Facebook https://www.facebook.com/praktikadays/
■ Instagram https://www.instagram.com/praktika_days/
■ Tik Tok https://www.tiktok.com/@praktika_days
■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов https://sellematics.com/ru/
⇢ Inventive ecommerce – оператор, предоставляющий полный комплекс ecommerce-услуг для международных брендов https://inventive-ecommerce.ru/
⇢ SAP Customer Experience - лидер рынка бизнес-приложений по трансформации клиентского опыта. Решения SAP Customer Experience позволяют быстро вывести процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса на новый уровень зрелости https://sapmybiz.ru/cx/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика