E-commerce "Первый мебельный". Ксения Фоломешкина
Описание
В гостях Ксения Фоломешкина, директор по электронной коммерции федеральной сети мебельных магазинов "Первый мебельный".
Как дела у компании, за счет чего бизнес развивается сегодня, о росте продаж на маркетплейсах и в офлайне, оптимизации собственного онлайна, маркетинге и росте ДРР/cpo, IT и многом другом смотрите/слушайте в сегодняшнем выпуске.
Сайт компании:
https://pm.ru
Выручка от онлайн-продаж компании за прошлый год составила около 4,5 млрд руб. (по данным Data Insight).
Аудиоверсия эфира в подкасте:
Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226/track/118911309?activeTab=track-list&dir=desc
Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/e-commerce-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0/id1523105164?i=1000633491016
"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris?su...
00:00 Начало
00:17 Представление гостьи
00:31 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:41 Партнеры “ПрактикаDays”
01:46 Масштаб бизнеса, география, ценовой сегмент
03:00 Почему не развивают модель “бесконечной полки”
04:00 Ключевые товарные категории
04:24 Сколько единиц товара продают в день
04:49 Доля собственного онлайна
04:55 СТМ и собственное производство
05:47 Рост год к году
06:17 Динамика роста онлайн-продаж: маркетплейсы, розница, собственный онлайн
07:00 Как изменили стратегию онлайн-продаж: снижение ДРР. Распределение маркетингового бюджета
09:09 Рост среднего чека в онлайне и в офлайне
09:48 Развитие бренда как способ сократить расходы на привлечение клиента
10:41 Почему нет мобильного приложения
14:33 Основные проекты в направлении е-комм: логистика, снижение ДРР, открытие новых складов, открытие новых регионов
16:26 Нехватка рабочих кадров
17:04 Собственная логистика
17:54 С какими маркетплейсами и по каким моделям работают
18:40 Доля продаж на маркетплейсах
19:29 Стратегия работы с маркетплейсами: специальный ассортимент, средний чек
20:46 Почему не торгуют на WB
21:38 Распределительные центры и последняя миля
22:12 Где выгоднее продавать: в собственном онлайне или на маркетплейсах
23:55 О конкурентных преимуществах и обещании клиентам
25:51 Почему не отказываются от розничных продаж
28:07 Ключевые проекты на следующий год: переписать сайт, создать мобильное приложение и другие
29:13 Инхаус команда по разработке IT
30:27 Команда отдела маркетинга: инхаус и аутсорс
31:04 Каких подрядчиков ищут: SMM, CEO
32:40 Завершение интервью
32:50 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://t.me/preboris
Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации, https://www.awg.ru/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков, https://ratingruneta.ru
Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
Подкаст на "Яндекс Музыке": https://music.yandex.ru/album/11462226