E-commerce Zenden. Путь из обслуживающей функции для розницы. Константин Крупицкий
Описание
Как развивается e-commerce Zenden. Платформа, логистика, лояльность, CRM, приложения, IT, AI и многие другие темы мы обсудили в сегодняшнем эфире.
В гостях Константин Крупицкий, директор по электронной коммерции Zenden - холдинга, включающего розничную обувную сеть из 250+ магазинов и обувное производство. Компания активно развивает портфель обувных брендов - ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и другие.
Выручка компании Zenden в 2022 составила 21 млрд руб., а выручка всей группы Zenden, куда входят бренды Zenden, Thomas Munz, Mascotte и Salamander, составила 30 млрд руб, общее количество магазинов сетей на конец 2022 года - 365.
Сайт компании: https://zenden.ru
00:00 Начало
00:21 Представление гостя
00:51 Партнеры “ПрактикаDays”
01:24 Масштаб бизнеса и планы по расширению офлайн-сети
01:54 Собственное производство и СТМ
02:20 Количество сотрудников
03:06 Уход зарубежных брендов, занятие освободившихся ниш
04:23 Сезонность и средний чек в е-комме
05:01 Средний чек по самовывозу и по доставке
05:46 Рост год к году
06:17 Динамика роста доли е-комм продаж
06:47 Количество онлайн-заказов в день
07:02 Какие продажи относят к е-комму
08:06 Доля продаж на маркетплейсах
08:59 За счет чего растет бизнес (часть 1)
10:08 Основные маркетплейсы, на которых торгуют
10:28 Что относится к позиции high risk
12:07 Целевая аудитория
12:46 Раскрутка собственных брендов
13:35 За счет чего растет бизнес (часть 2)
14:48 Как меняется функция е-комма. Путь из обслуживающей функции в сторону полноценного канала продаж
19:01 Почему не доставляют из магазинов
21:11 Инфраструктура е-комма
23:01 IT-платформа
23:22 Гибридный формат IT-разработки: инхаус и аутсорс
24:41 Задачи на 2024 год
25:15 Омникальность: какие блоки реализуются сейчас
26:51 Программа лояльности и конструктор для мобильного приложения
28:05 Текущая платформа по программе лояльности
28:53 Маркетинг и работа с клиентской базой
31:31 Структура департамента электронной коммерции
32:13 Квота на складе для интернет-продаж
32:54 Планы по созданию общего склада для всех каналов продаж
34:26 Доля товара, который представлен на сайте, но который можно купить только в офлайне
35:21 Какие задачи помогают решать AI - технологии
37:53 Какие AI - сервисы используют сейчас
39:41 Завершение интервью
39:54 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
Аудиоверсия эфира в подкасте:
Яндекс Музыка: https://clck.ru/34b8x6
Apple Podcasts: https://clck.ru/34b8xb
"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - https://preboris.ru, https://t.me/preboris
Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации, https://www.awg.ru/
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и поисковое продвижение, https://soler.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
Подкаст на "Яндекс Музыке": https://music.yandex.ru/album/11462226