Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса. Кейс Ribas Karpaty

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
223 Просмотры

Описание

PR и маркетинг в продвижении гостиничного бизнеса. Кейс Ribas Karpaty

Форма для консультации об услугах: https://ribashotelsgroup.ua/booking_uk

Приветствуем всех! В данном выступлении Галина Череднюк расскажет о современных методах сочетания маркетинга и пиара в продвижении отеля.

На сегодня существует масса способов привлечь внимание и интерес к гостиничному объекту со стороны потенциальных клиентов. Данные инструменты способствуют увеличению количества гостей задолго до открытия. От чего сам объект становится более конкурентоспособным на рынке туристического бизнеса.

В ходе реализации проекта Ribas Karpaty наша компания использовала комплекс эффективных инструментов. Процесс привлечения внимания к объекту включал в себя создание инфоповодов как через СМИ, так и привлечение блогеров на YouTube и TikTok. Красноречивым результатом такой работы стала максимальная загрузка объекта в день открытия.

Как раз видео торжественного открытия Ribas Karpaty может увидеть по данной ссылке: https://youtu.be/qiu4nNP0z4U. Также пример открытия уникального глэмпинга - Mandra: https://youtu.be/Qkb_g0GvInw

Команда Ribas Hotels Group имеет большой опыт в продвижении как новых, так и уже давно функционирующих гостиничных объектов. Наши специалисты обеспечат Вашему отелю успешный запуск и высокую загрузку.

00:21 Кейс: открытие отеля Ribas Karpaty
02:17 Современных методы сочетания маркетинга и пиара в продвижении отеля
02:55 Организация пресс-туров для журналистов
04:29 Создание инфоповода
07:58 Как подобрать подходящее СМИ для начать сотрудничать?
11:28 Взаимодействие со \СМИ при написании материала.
12:09 Результаты проведения пресс-тура
13:18 Тур для блогеров
14:35 Критерии поиска подходящего блогера для продвижения
20:32 Результаты сотрудничества для Ribas Karpaty
22:39 Видео на Youtube
24:07 Цель создания видеоконтента
27:20 Критерии создания эффективного контента на Youtube
28:27 Продвижение в TikTok
30:35 Привлечение блогеров с TikTok
31:00 Критерии взаимодействия с блогерами
33:05 Необходимые инструменты для продвижения в 2021
34:28 Цена сотрудничества с блогерами
36:38 Оцифровка имиджевых инструментов
37:00 Подсчет стоимости лида
41:42 Кейс: продвижения Glamping Mandra
44:40 Ошибки при SMM-продвижении
46:26 Важные пункты в сочетания маркетинга и пиара в продвижении

------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить самые актуальные новости отельной индустрии:

Facebook — https://www.facebook.com/ribasgroup/
Instagram — https://www.instagram.com/ribas_hotels_management/
Telegram — https://t.me/ribasgroup
Наш блог — https://ribashotelsgroup.ua/uk_blog
Сайт управляющей компании — https://ribashotelsgroup.ua/about_uk
Сайт сети отелей — https://ribas.ua/
Переходите по ссылке, чтобы больше узнать о нас: https://ribashotelsgroup.ua/about_company


#ГостиничныйБизнес #Маркетинг #ПродвижениеОтелей #МаркетингОтелей #АртурЛупашко #Отели #RibasHotels #Ribas

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика