SEO продвижение в США
Описание
SEO-Продвижение в США - Продвижение белыми методами.
Продвигать небольшой бизнес на региональном уровне в Штатах очень трудно, так как здесь вы столкнетесь просто с бешеной конкуренцией. Большинству региональных фирм будет непросто верно выбрать каналы рекламы, в которые стоит вкладывать деньги. Около 82 % американцев ищут товары и услуги именно в Интернете, но просто присутствовать здесь недостаточно. Многие рекламодатели создают свой первый ресурс и ждут потенциальных покупателей, но результатов нет. Если площадка находится уже даже на третьей и выше странице в выдаче, на нее практически никто не дойдет.
Особенности раскрутки в Соединенных Штатах.
Прежде всего стоит сказать, что здесь работает несколько мелких поисковых систем, но доминантом является Гугл. И прежде всего в системе смотрят за качеством ссылок в англоязычном сегменте. Компания имеет большое количество асессорских служб, которые за этим смотрят. Именно поэтому черными методами здесь в отличие от РУ сегмента, в котором есть огромное количество бирж ссылок, практически не получится.
При продвижении в этой стране важно правильно выбрать инструменты. И из-за того, что основной источник трафика здесь именно Гугл, все основные усилия нужно бросить именно на это источник продвижения. Но при этом не стоит забывать и о других рекламных каналах для привлечения пользователей как:
1. DuckDuckGo.
2. Yahoo.
3. Bing.
А также социальных сетях и мессенджерах: Ватсапп, Фэйсбук, Инстаграмми Твиттер, сайты-агрегаторы. Из-за высокой конкуренции выскочить на лидирующие позиции в США непросто, если использовать высокочастотные запросы. И это первое отличие, в котором упор нужно делать на ключи средней и низкой частотности. Для этого нужно пересмотреть все характеристики посадочных страниц. Это дело трудоемкое, но обеспечит первый поисковой трафик.
Еще одно отличие – спланированное наращивание ссылок на ваш сайт с других площадок. Увеличение их количества при помощи закупки на специальных биржах здесь практически не работает. При этом риск получения санкций от алгоритмов поисковых систем довольно высокий. Кроме того, и сервисов, продающих бэклинки, в США практически не найти. Поэтому здесь в приоритете качественный ссылочный профиль. Чтобы прийти к нему, можно использовать контент-маркетинг: делать платные и гостевые посты с уникальным содержимым или обмениваться ссылками с партнерами.
Но самая главная особенность при раскрутке в США – это именно содержимое платформы. В этом государстве популярна крылатая фраза Билла Гейтса – «Content is King», которая дословно переводится как «контент всему голова». И именно на нем держится вся работа большинства маркетинговых стратегий. Оптимизаторы, которые имеют опыт в продвижении в США говорят, что Гугл в основном анализирует тексты на английском языке, выдавая по таким запросам более релевантные ответы. Поэтому контент, который будет выдаваться на ресурсе, должен естественно быть на английском и соответствовать технической уникальности. А также:
• полностью отвечать на вопросы, которые задает пользователь в поисковой системе;
• в сравнении с конкурентами иметь какую-то дополнительную ценность;
• содержать только проверенные и достоверные данные.
Если материал включает в себя ваши собственные оригинальные исследования, он вполне может стать хорошим источником внешних ссылок. Там принято ссылаться на создателей статей или видео, которые использовали при создании контента именно авторский уникальный материал. Если он будет полезным для людей, вам гарантирован органический множитель.
С чего начать.
Одним из важных факторов при ранжировке в Гугл – особенности самого имени сайта, которые могут повлиять на появление в топовой выдаче. А именно: все существующие доменные имена, возраст, история изменения и название. Эти элементы особенно влияют на продвижение особенно на первых порах развития ресурса. При создании сайта нужно знать, что нельзя покупать доменное имя, которое до этого могло попасть под фильтры. Выбирать зону, которая имеет ориентацию на географическое месторасположение вашей целевой аудитории. А название имени домена, отталкиваясь от рода вашей деятельности.
Работу по раскрутке нужно стоит начать с расширения семантического ядра. Здесь не стоит откидывать даже те запросы, которые люди вводят только пару раз в месяц. Даже с десяток подобных слов или фраз смогут стать нормальным источником целевых переходов. Чтобы ускорить приток клиентов, можно использовать контекст. Однако нужно помнить, что показы должны быть грамотно настроены, в противном случае этот инструмент не окупится. По высокочастотным запросам, которые имеют большую конкуренцию, цена за один клик может быть запредельной.
Подробнее на https://scene.email