SEO-продвижение сайта клиники
Описание
Медицинский маркетолог и консультант Eqiva Наталья Борова продолжает цикл лекций о продвижении клиники. На очереди – SEO-продвижение медицинского сайта. От чего зависит количество лидов? Что делать, если трафик падает? Рассказываем – с примерами.
Оставить заявку на бесплатный аудит вашего медицинского сайта от Натальи Боровой: https://clck.ru/3A5USN
Обратиться к Наталье Боровой: https://eqiva.ru/borova
Eqiva — аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере здравоохранения. Наша особенность — глубокая отраслевая экспертиза, умение работать с данными и практический опыт топ-менеджеров во всех сегментах индустрии.
???? Сайт — https://eqiva.ru
???? Telegram-канал с новостями отрасли — https://t.me/+xso2rKGpZaswMjEy
???? Дзен — https://dzen.ru/eqiva
???? Telegram-канал с CV и вакансиями — https://t.me/+s25C64HEV39hNTdi
#медицинскиймаркетинг #медицинскийбизнес #медицинскоеоборудование #клиника #eqiva
Таймкоды:
0:00 Вступление. Ключевые базовые параметры
0:29 Структура сайта
01:20 Сбор ключевых коммерческих запросов
01:53 Мета-теги
03:12 Структура заголовков H1-H6
03:51 Тексты. Закрыты ли лендинги от индексации?
04:03 Скорость загрузки сайта
04:32 Ссылочный профиль сайта
05:50 Как понять, что что-то не так?
08:58 Заключение