Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


КАК ПРОВЕРИТЬ SEO оптимизацию сайта ЧАСТЬ 1 Тайтл на Тильда

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
5 Просмотры

Описание

SEO оптимизация сайта на Тильде, как поменять тег тайтл title в конструкторе сайтов Tilda.
???? Подписывайтесь, чтобы получить еще больше советов: https://bit.ly/2YDfVw0
⏱️⏱️ЭПИЗОДЫ⏱️⏱️
0:00 Начало
0:36 Что такое тег Title
1:30 Как проверить тег Тайтл
3:20 SEO аудит тега title на реальном примере
5:35 Как поменять тег тайтл в Tilda конструкторе сайтов Тильда

Продвижение сайта как это делается, в первом уроке рассказываю про тег title, за что он отвечает как влияет на продвижение сайта, зачем его прописывать.
Во второй части видео рассажу как прописать заменить тайтл на Тильда. Это основа оптимизации и продвижения сайта на Тильда, Вордпресс, Битрикс. На любом сайте должен быть тег тайтл, он показывается в заголовках выдачи Яндекса и Google. Раскрутка cайта начинается с тега Title. Продвижение сайта на тильде урок, часть первая: "как проверить seo оптимизацию сайта".

Бесплатный урок по продвижению сайтов


Сергей Томашевский
Эксперт в маркетинге, продвижении сайтов, бизнес-аналитике, создании сайтов и CRM. Основатель рекламного агентства Бирс

►Мой сайт https://stomashevsky.ru/
►Сайт рекламного агентства Бирс https://birsagency.ru/

???? Группа в Телеграм https://t.me/STomashevsky “МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Просто о сложном”
подпишитесь чтобы не пропустить ничего.

Добавляйтесь в друзья
► ТикТок https://www.tiktok.com/@sergetomash
► Facebook https://www.facebook.com/Serg.Tomashevsky/
► Инстаграм https://www.instagram.com/sergey_tomashevsky/
► Вконакте страница https://vk.com/sergeytomashevsky

Рассказываю о маркетинге в интернете в социальных сетях, рекламе, продвижении и создании сайтов SEO. Просто о сложном.
Поговорим о развитии бизнеса в цифровой среде, об инструментах рекламы и аналитике продаж.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика