Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как Проверить SEO продвижение сайта – Чеклист по проверке Сеошника и Студии | Урок #428

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
6 Просмотры

Описание

В новом аудиоподкасте №428 Николай Шмичков рассказал как проверить SEO продвижение (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) сайта – чеклист по проверке сеошника и студии.



Текстовая версия выступления:



“Всем привет.



Вы на канале SEOquick.



Меня зовут Николай Шмичков.



И я сегодня хочу ответить на типичные вопросы, которые задают в поиске.



Один из вопросов: А как проверить SEO оптимизацию сайта (https://seoquick.com.ua/seo/) ?



Как проверить своего seo-специалиста или вообще свою SEO (https://seoquick.com.ua/seo-full-guide/) студию, с которой вы работаете.



Удивительно, что за этот месяц ко мне обратилось 3-е клиентов, которые попросили проверить свои SEO студии, с которыми они работают.



С некоторыми работать только начали, а с определенными были заключены даже контракты на полгода.



И действительно здесь стоит обратить внимание, что сам по себе метод проверки несложный: его может освоить каждый.



Здесь секрет полишинеля в том, что нужно знать что проверять.



В первую очередь вы должны понимать за что вы платите деньги в SEO студию.



То есть они должны отчитаться, что входит в сферу их ответственности и, конечно же, какие отчеты они вам предоставляют.



Очень важно уделять внимание, что конкретно вам продают.



Если же у вас в отчете написано столько-то ссылок, то уточняйте каких.



Почему?



Потому что вам могут втюхать ссылки с мертвых форумов, на которых у них уже договорённости: где они берут ссылки за полдоллара и размещают.



Таким образом, вы платите 500 долларов, а при этом получаете 80 ссылок, к примеру за 40 долларов.



Ну понятно, всё остальное там какие-то работы аналитические тоже проводятся, но они не стоят тех денег, которые вы влили за этот бюджет.



Момент №1 – уточняйте количество и качество тех отчетов, которые вам предоставляют.



Второй момент – оговаривайте обязательно стратегию продвижения.



SEO специалисты любят (проблема нашей ниши), как говориться, пускать пыль в глаза.



Говорить что всё сложно, делается всё так и так, тут куча алгоритм, 10000 факторов ранжирования, всё это не учесть.



Это всё конечно классно, но мы же говорим о сферах ответственности.



Мы говорим за что нужно проверять seo-специалиста.



А эти фразочки чаще всего нужны для того, чтобы клиент замолчал и больше не задавал вопросов.



В противном случае, если будут задавать вопросы, то получается будет выглядит, что клиент ничего не понимает, а мы всё знаем как делать.



В итоге мы не договорились.



Нет, нужно всё прекрасно понимать.



Вы должны понимать какую стратегию для раскрутки сайта (https://seoquick.com.ua/seo-this-year/) используют ваш SEO специалист или SEO студия.



Аргументировать почему именно эта SEO стратегия имеет результат.



Аргументировать тем, что есть примеры подъема сайтов именно благодаря этой стратегии, а не другой.



В третьих, проанализировать используется ли подобные стратегии, либо схожие стратегии у конкурентов.



Помните, что в SEO оптимизации (https://seoquick.com.ua/seo/) некоторые фишки могут быть вполне экспериментальными.



Конечно, если эксперимент проводится на каком-нибудь поднятом PBN, это одно.



Но когда эксперименты проводятся на живом бизнесе – это немножко другие вещи.



Поэтому всегда спросите какой эксперимент был успешным у этой сео студии по этой стратегии.



То есть какой клиент продвинулся благодаря ней.



Четвертое, что нужно проверять у сео студии, конечно же квалификацию SEO специалистов.



Оптимальный вариант: вы можете взять их же аудит, заказать аналогичный аудит у другой SEO студии и посмотреть разницу.



Практика заказывания аудита в разных компаниях – это нормальная практика.



Вы таким образом можете всегда проверить, квалифицированный у вас специалист или нет.



Если аудит специалиста с которым вы работаете исчерпывающий и ничего нового не предложили, либо новый предложили наоборот ещё меньше.



Ну значит вы можете не волноваться в экспертности той или иной студии, с которой работаете.



Оптимальным вариантом конечно же будет просто заказать (в среднем аудит на рынке стоит 100 долларов) три аудита дополнительно в сторонних компаний, каких-то однотипных аудита и получить сводных три документа.



Таким образом вы проверите, насколько хорошо выполнена работа той или иной стороной.



Но при этом ни в коем случае не показывайте ни одной из сторон другие аудиты: примеры показывать не нужно.



Иначе студия сразу поймет, что нужно работать лучше и сработает хорошо только на этом документе.



А дальше будет работать так, как и обычно.



Поэтому работайте так, словно вы заказываете аудит впервые.



Пятый момент: то, как вообще проводится вся работа.



Помните, идеально если все документы, все таблицы доступны для клиента.



Почему?



Потому что я считаю что это нормально.



Семантику например меня честно говоря бесит собирать каждый раз по новой.



Я удивляюсь, почему никто не передает семантику в каком-то удобном формате.



Я обожаю сервис Кей коллектор.



Да ее можно сделать и в ...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика