Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


КАК ПРОВЕРИТЬ SEO оптимизацию сайта ЧАСТЬ 3 Изображения alt на Тильда

Play
Mute
00:00
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Stream TypeLIVE
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
Playback Rate
    1
    Subtitles
    • subtitles off
    Captions
    • captions settings
    • captions off
    Chapters
    • Chapters

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    URL

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Sorry, only registred users can create playlists.
    URL


    Добавлено by В Продвижение сайта
    177 Просмотры

    Описание

    ЧАСТЬ 1 про Тайтлы https://youtu.be/4JIWCcwOhFc
    ЧАСТЬ 2 Заголовки h1 https://youtu.be/1Jqya9uXg_w
    Поисковое продвижение сайтов, теперь про изображения / картинки. Как оптимизировать тег alt. В него можно вписывать продвигаемый запрос, так вы покажете поисковым системам про что изображение. SEO оптимизация изображений еще один этап оптимизации сайта. Пропишите тег alt на всех изображениях сайта. Так вы сделаете сайт более видимым для поисковых систем таких как Яндекс и Google и других. На реальном примере сайта на Тильде покажу как оптимизировать тег alt. SEO оптимизация Тильда простая инструкция.

    Сергей Томашевский
    Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании сайтов и CRM. Основатель рекламного агентства Бирс

    ►Мой сайт https://stomashevsky.ru/
    ►Сайт рекламного агентства Бирс https://birsagency.ru/

    ???? Группа в Телеграм https://t.me/STomashevsky “МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Просто о сложном”
    подпишитесь чтобы не пропустить ничего.

    Добавляйтесь в друзья
    ► ТикТок https://www.tiktok.com/@sergetomash
    ► Facebook https://www.facebook.com/Serg.Tomashevsky/
    ► Инстаграм https://www.instagram.com/sergey_tomashevsky/
    ► Вконакте страница https://vk.com/sergeytomashevsky

    Рассказываю о маркетинге в интернете в социальных сетях, рекламе, продвижении и создании сайтов. Просто о сложном.
    Поговорим о развитии бизнеса в цифровой среде, об инструментах рекламы и аналитике продаж.

    Написать комментарий

    Комментарии

    Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
    RSS




    Яндекс.Метрика