АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ в НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКАХ: где брать ЭТАЛОНные сайты + критерии отбора
Описание
Из данной статьи ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОТОЛОЧНЫХ КОМПАНИЙ вы узнаете:
- где брать ЭТАЛОНные сайты конкурентов для анализа,
- почему сайты из органической (SEO) выдачи поисковых систем - эталон,
- на что обращать внимание при анализе сайтов конкурентов,
практика - проходимся по потолочным сайтам в реальном времени.
=====
Текстовая версия видео со ВСЕМИ ССЫЛКАМИ: https://blog.ecommerceschool.ru/internet-marketing/analiz-konkurentov-v-natyazhnyx-potolkax.html
=====
=====
Я — Всеволод Козлов, с 2006 года занимаюсь привлечением клиентов из Интернета в микро и малый бизнес с помощью Интернета (Яндекс.Директ, SEO, продвижение с помощью экспертных авторских статей).
С 2013 года специализируюсь на строительно-ремонтной сфере (окна, потолки, двери, кровли и фасады, строительство домов/бань, ремонты квартир, кондиционирование/вентиляция/отопление, скважины/колодцы и т.д.).
=====
=====
БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-АУДИТ вашего сайта, Яндекс.Директа, SEO-продвижения: https://www.ecommerceschool.ru/uslugi/sales-up/
=====
=====
Подпишитесь на Телеграм-канал "Строительный маркетинг" - https://t.me/+gbwwL39WzaxiNzEy
Получайте ЗАКРЫТЫЕ материалы по интернет-маркетингу и не только, которые НЕ публикуются больше нигде!
=====