Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Анализ ссылочной массы конкурентов на примере кейса клиники ➡️ Ярослав Сухарев

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
188 Просмотры

Описание

#seo #анализссылокконкурентов #продвижениемедицинскойклиники
Что такое ссылочная масса и как она влияет на продвижение медицинской клиники? Для чего необходим анализ ссылок конкурентов и как их можно использовать для попадания в ТОП Google. Об этом мы узнаем от SEO Team Lead Ярослава Сухарева.

0:21 - Что такое ссылочная масса?
0:36 - Для чего мы строим ссылки на сайт?
1:01 - Что является качественной ссылкой?
2:21 - Что важно учитывать при подборе ссылок?
3:46 - Стратегия строительства ссылочной массы
4:09 - Кейс продвижения медицинской клиники
4:26 - Шаги реализации стратегии линкбилдинга
4:59 - Как пользоваться Semrush
5:47 - Как пользоваться бесплатным инструментом для линкбилдинга Ahrefs
6:47 - Каких конкурентов стоит анализировать?
7:01 - Как работать со ссылками конкурентов?
7:09 - Где искать ссылки конкурентов?
7:52 - Когда стоит начинать строить ссылки на сайт?
8:35 - Итоги
8:44 - Бонус

➡️Бесплатный инструмент Ahrefs: https://ahrefs.com/ru/backlink-checker
➡️XTOOL: https://xtool.ru

➡️Регистрация на вебинар по продвижению медицинской сферы в Google: https://svitsoft.com/blog/digital-dlja-medicinskih-klinik-svitsoft-in-white

✅Наш Facebook https://www.facebook.com/svitsoft
✅Мы в Intagram https://www.instagram.com/svitsoft/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика