Анализ ссылочной массы конкурентов на примере кейса клиники ➡️ Ярослав Сухарев
Описание
#seo #анализссылокконкурентов #продвижениемедицинскойклиники
Что такое ссылочная масса и как она влияет на продвижение медицинской клиники? Для чего необходим анализ ссылок конкурентов и как их можно использовать для попадания в ТОП Google. Об этом мы узнаем от SEO Team Lead Ярослава Сухарева.
0:21 - Что такое ссылочная масса?
0:36 - Для чего мы строим ссылки на сайт?
1:01 - Что является качественной ссылкой?
2:21 - Что важно учитывать при подборе ссылок?
3:46 - Стратегия строительства ссылочной массы
4:09 - Кейс продвижения медицинской клиники
4:26 - Шаги реализации стратегии линкбилдинга
4:59 - Как пользоваться Semrush
5:47 - Как пользоваться бесплатным инструментом для линкбилдинга Ahrefs
6:47 - Каких конкурентов стоит анализировать?
7:01 - Как работать со ссылками конкурентов?
7:09 - Где искать ссылки конкурентов?
7:52 - Когда стоит начинать строить ссылки на сайт?
8:35 - Итоги
8:44 - Бонус
➡️Бесплатный инструмент Ahrefs: https://ahrefs.com/ru/backlink-checker
➡️XTOOL: https://xtool.ru
➡️Регистрация на вебинар по продвижению медицинской сферы в Google: https://svitsoft.com/blog/digital-dlja-medicinskih-klinik-svitsoft-in-white
✅Наш Facebook https://www.facebook.com/svitsoft
✅Мы в Intagram https://www.instagram.com/svitsoft/