Два вида дифференциации продукта
Описание
Одна из главных составляющих долгосрочной конкурентоспособности компании — дифференциация продукта. Она бывает двух типов: дифференциация по свойствам и по коммуникации. Оптимальный сценарий — купив ваш продукт, потребитель получает пользу, которую он не получит купив продукт конкурента, а единообразная коммуникация создает у него четкое представление о бренде.
По материалам статьи https://quokka.media/zapiski-marketologa/dva-faktora-differenciacii-produkta/
0:00 — Вступление
0:14 — Что такое дифференциация продукта?
0:27 — Дифференциация по свойствам продукта
3:07 — Коммуникационная дифференциация продукта
6:03 — Почему дифференциация так важна?
8:04 — Возможна ли дифференциация по одному фактору?
_____________________________________
Quokka Media — информационное агентство о маркетинге и интернет-бизнесе. На ежедневной основе мы рассказываем о последних новостях из этой сферы, разбираем полезные для бизнеса сервисы, делимся советами с маркетологами и предпринимателями.
???? Наши публикации https://quokka.media/
???? Еженедельная рассылка https://quokka.media/rassylka-marketing/
???????? Консультации по маркетингу и стратегии https://consulting.quokka.media/
_____________________________________
#дифференциацияпродуктов #дифференциация #продукт #коммуникация #маркетинг #бизнес #предпринимательство