Как дела на рынке интернет-рекламы? / Борис Омельницкий, АРИР #vol47 / Подкаст «В ручном режиме»
Описание
Сорок седьмой выпуск подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете. Обсуждаем, что происходит на российском рынке интернет-рекламы: когда вернутся западные платформы, каких рекламных инструментов не хватает бизнесу и какие драйверы помогут рекламной индустрии расти.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Борис Омельницкий, президент АРИР.
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостя
00:21 Как дела у рынка интерактивной рекламы?
05:20 Инновационные сегменты интернет-рекламы
09:17 Бизнесу в РФ не хватает рекламных инструментов
11:37 Уход зарубежных инструментов — стимул для индустрии?
15:23 Реклама на российских платформах подорожала?
18:58 Рекламные площадки обучают малый бизнес
21:30 Профессионализм маркетологов снизился?
28:55 Маркировка рекламы позволит оценить состояние бизнеса
33:02 Драйверы, которые помогут рекламной индустрии расти
37:32 Когда западные платформы вернутся в Россию?
41:07 Закон о маркировке рекламы есть в других странах?
47:34 Напутствия от гостя
Ассоциация развития интерактивной рекламы https://interactivead.ru/
Предложение от Rookee: Комплексно продвинем ваш сайт в поисковой выдаче https://clck.ru/34ANjK
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@gmail.com
Сайт подкаста https://rookee-check.ru/podcast
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ