О маркетинге и предпринимательстве / Людмила Булавкина #vol68 / Подкаст «В ручном режиме»
Описание
Выпуск №68 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете. Обсуждаем, как меняется маркетинговая грамотность малого бизнеса, как брендинг помогает продавцам выделяться на маркетплейсах и зачем родителям поддерживать детское предпринимательство.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee https://rookee.ru/
Гость выпуска — Людмила Булавкина, предприниматель, бизнес-ангел, трекер, маркетолог, автор книги «Почти взрослый бизнес. 10 шагов к своему делу» https://t.me/bulavkinaonduty/499
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостя
00:52 Маркетинговая грамотность предпринимателей
04:51 Волшебное «Почему?» — ключ к успеху бизнеса
10:14 Соло-предпринимательство: буст для бизнеса или слабое место?
12:27 Почему выходить на маркетплейсы уже поздно
16:11 Главная ошибка региональных предпринимателей
18:17 Каких людей нанимать в команду
20:44 Всегда ли нужно строить бренд
23:57 Атрибуты бренда: кейс запуска линейки под маркетплейсы
31:51 Брендинг на маркетплейсе: как привести пользователя к товару
36:42 Как инвестор выбирает стартапы для инвестиций
42:43 Как поддерживать детей, которые хотят стать предпринимателями
50:42 Предпринимательство как этап взросления
52:34 Почему новое поколение стремится начать свое дело
57:30 Рекомендации гостя
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@gmail.com
Сайт подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Телеграм-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ