Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как настроить таргетировнную рекламу в ФБ Инстаграм? Разбор процесса запуска рекламной кампании

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
184 Просмотры

Описание

Здравствуйте, меня зовут Евгений Боруднов я маркетолог с 5 летним опытом. У меня своя трафик команда, мы настраиваем таргетированную рекламу в Инстаграм, делаем сайты, проводим консультации.

Структура видео с таймкодами:

00:00 Вступление: о чём и для кого видео, коротко обо мне.
01:33 Что такое таргетированная реклама. Её особенности и отличия от другой рекламы.
04:54 Для каких продуктов подходит таргетинг
05:50 Виды таргетированной рекламы. Что такое Пиксель Facebook
07:30 ТОП-3 варианта рекламных предложения для таргетированной рекламы
09:51 Как связаны воронка продаж и расчет бюджета
13:10 Куда можно направлять клиента. Основные места посадки
17:33 Как находить свою целевую аудиторию через таргетинг
21:55 Как зайти в свой рекламный кабинет
23:50 Как устроен рекламный кабинет и бизнес менеджер
29:55 Загрузка и настройка аудиторий. Как создается похожая look-a-like аудитория
35:26 Что такое Events Manager. Установка Пикселя Facebook
37:04 Настройка таргетированной рекламы пошагово
37:30 Какие бывают цели для настройки рекламной кампании и как они работают
43:25 Какой поставить бюджет
47:10 Из каких элементов состоит рекламная кампания, её структура
48:45 Настройка группы объявлений: выбор аудитории и мест размещений
54:43 Создание, настройка и запуск рекламного объявления
57:04 Как FB списывает деньги за рекламу
58:49 Как отключить рекламу
01:02:02 Как оценить результаты рекламной кампании

Если есть вопросы или желание посотрудничать пишите в Телеграм.

Телеграм: https://t.me/evgeniybordunov
Инстаграм: https://www.instagram.com/evgeniy_bordunov/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика