Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Как отличить информационные поисковые запросы от коммерческих? Кластеризация поисковых запросов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
267 Просмотры

Описание

✓ В видео вместе с Сергеем Карпухиным будем разбираться в семантике, а именно с тем как отличить информационные поисковые запросы от коммерческих.

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - https://clc.to/pult_tv

➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV

00:00 Вступление
00:21 Зачем делить запросы на информационные и коммерческие
00:25 SEO-аспект
01:28 PPC-аспект
01:59 Как отличить коммерческие и информационные запросы
02:04 Информационные запросы
02:37 Коммерческие запросы
03:57 Четыре способа отделить коммерческие запросы от информационных
04:01 Способ 1. Ручной анализ поисковой выдачи
05:33 Способ 2. Фильтрация семантики на основе списков минус-слов
07:11 Способ 3. Автоматическая фильтрация семантики
07:56 Способ 4. Кластеризация запросов
08:33 Что важно запомнить

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#seo #seo_продвижение

Продвижение сайта от 35 рублей за запрос - http://bit.ly/promoPult

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика