Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Командная работа / Налаживаем коммуникацию между отделами и ролями. Техника 3 да/3

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
158 Просмотры

Описание

Всем здравствуйте! Это Силиконовая правда. Меня зовут Иван. Я предприниматель. Живу в Кремниевой Долине. Этот блог про долину, бизнес, предпринимательство, запуск бизнеса в США и всё такое.

Бизнес в целом, и менеджерские задачи во многом про согласование, про договоренности между людьми, и про обеспечение этих договоренностей. Чтобы что-то ехало, нужно чтобы все договорились: куда, с какой скоростью и чтобы каждый выполнял свою часть этого движения. И чтобы можно было наладить связь, если что-то не работает. А не работает что-то всегда, особенно в стартапах. Просто, высота где что-то не работает, выше или ниже в зависимости от стадии компании.

3 да/3нет.
Есть, например, часто повторяющиеся вопросы между сейлами и маркетингом. Маркетинг генерит лиды, приводит их к сейлам. Сейлы начинают что-то продавать. Получается или не получается, остается какая-то конверсия. Если задача маркетинга привести определенное количество лидов, а задача сейлов закрыть столько-то выручки, то заинтересованность маркетинга в том, чтобы привести лидов, которые закроются, за свой бонус никакой не будет. Естественно, нужны лиды, которые двигаются по воронке. Понимание процесса, что не так или так с этими лидами разное, у маркетинга и сейлов.

Есть допустим человек, который занимается холодными рассылками, и есть другой, который занимается теми, кто заинтересовался. Берем текущую сделку, которая попала к сейлу, просим его написать 3 причины почему сделка может закрыться, и 3 причины почему эта сделка может не закрыться. Тоже самое нужно попросить сделать маркетинг. Но, сделать в слепую чтобы они не знали ответы друг друга, а потом сравнить, что они думают. Когда ответы сходятся, то все нормально. Когда ответы сильно не сходятся, то маркетингу и сейлам, как минимум нужно выяснить, чем они руководствуются в своих ответах. И соответственно отредактировать, исправить процесс.

Особенно, в больших процессах или узконаправленные специалисты не извлекают для себя выгоды, понимая процесс стадий ниже или выше. А те кто могут — их мало.

Пишите в комментариях, как вы исправляете такие процессы.

Группа YCombinator in Russian в Facebook, где выпускники YC помогают русскоязычным стартаперам попасть в комбинатор -https://www.facebook.com/groups/54772...


Silicon Pravda каналы:
Discord https://bit.ly/3faiZmh (лучше)
Телеграмм - https://t.me/siliconpravdachat

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика