Продающие сайты, как инструмент маркетинга. Этапы разработки сайта через цели пользователей
Описание
✓ В видео Денис Нарижный расскажет о том, почему цели бизнеса должны лежать в основе построения сайта. Из видео вы узнаете как проводить анализ ниши и как на его основе формировать УТП, как может проходить сегментация и как боли пользователя могут влиять на конверсии.
➤ Бесплатные офлайн семинары в Москве по интернет-маркетингу: https://clc.to/seminar_cybermarketing
Реклама. ООО “Клик.ру”. Erid:2VtzquY4ypi
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 16% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv
Реклама. ООО «Клик.ру», erid: 2VtzqwCVCUW
➤ Единый автопилот для всех видов онлайн-рекламы
PromoPult — это платформа с искусственным интеллектом, которая помогает владельцам бизнесов и маркетологам привлекать клиентов из Яндекса, Google, Вконтакте и маркетплейсов. Бесплатная настройка при бюджете от 3000 рублей на рекламу - https://clc.to/pult_tv
Реклама. ООО «Клик.ру», erid: 2Vtzqvno5Ne
00:00 Вступление
01:30 Цели бизнеса
02:35 Этапы разработки сайта
05:57 Что такое цели бизнеса и как с ними работать
09:45 Анализ ниши и формирование УТП
11:28 Матрица конкурентных преимуществ
12:56 Способы сегментации целевой аудитории
18:23 Оценка перспектив ЦА
19:52 Ответы на вопросы пользователей
23:14 Проектирование сайта через цели
29:33 Этапы разработки сайта, которые нельзя пропустить
#разработка_сайта #продающие_сайты #этапы_создания_сайта #проектирование_сайта