Создание и развитие HR-бренда. Карьерный сайт как инструмент HR-маркетинга
Описание
28 марта в 17:00 вместе с компанией StickPeek провели вебинар-подкаст в рамках проекта «Внутри HR» на тему «Создание и развитие HR-бренда. Карьерный сайт как инструмент HR-маркетинга».
Спикерами выступили Мария Фортыгина, директор департамента по развитию HR-бренда Lamoda, и Роман Иванов, менеджер ИТ-проектов в компании «Иностудио».
За 60 минут сразу два спикера рассказали, как HR-специалисту создавать бренд работодателя, какие методы HR-маркетинга использовать и как в достижении этих целей может помочь карьерный сайт компании.
Три года Иностудио успешно решает HR-Tech задачи для своих клиентов. С помощью ИТ-разработки помогаем автоматизировать работу рекрутеров, HR-менеджеров, аналитиков и руководителей. Иностудио — ваш надёжный партнёр в разработке HR-Tech решений.
Подробнее: https://clck.ru/39pFut
#иностудио #hr #карьерныйсайт