Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Продвижение сайтов услуг.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
173 Просмотры

Описание

Продвижение сайтов услуг.На таких ресурсах обычно не увидишь иконки «Купить» или «Корзина», так как услугу «в сумку не забросишь». Площадки, на которых можно ознакомиться с информацией об удовлетворении тех или иных потребностей пользователей, называются порталы услуг. К примеру, такие сайты могут содержать данные о стоимости укладки или стрижки волос, аренде автомобиля или велосипеда, изготовлении ключей и много другое.
Такие площадки более сложно распознаются алгоритмами поисковых систем. И методов сео-специалиста часто не хватает для обеспечения хороших результатов по выдаче и стабильной динамики ресурса. Какие же моменты имеют определяющее значение при сортировке поисковиками сайтов услуг и как продумать грамотную стратегию работ для попадания на высокие ступеньки?
Особенности работы порталов
Когда люди видят товары своими глазами, они вызывают у них мгновенные эмоции в отличие от услуг. Кроме того, на товары всегда есть гарантия и при обнаружении брака, всегда вернуть обратно. С услугами такой номер не пройдет. При их продвижении тоже есть свои нюансы.
Минимум оптимизированных целевых страниц
В отличие от онлайн-магазина на порталах в основном используется минимальное количество страниц для продвижения под запросы коммерческой направленности.
Использование в основном высокочастотных запросов
Если продавая товары, общие высокочастотные запросы не отличаются хорошей конверсией, то по некоторым тематикам сферы услуг их использование дает гарантию на 90 % всех коммерческих сделок. В основном общие ВЧ и будут основными, по которым будут искать ту или иную услугу.
Перегретая тематика.
На таких сайтах ограниченное количество не только посадочных страниц, но и семантического ядра. При этом количество рекламодателей в сфере: банков, ремонтов, бьюти, медицины и прочих просто огромнейшее. Поэтому в поисковом запросе на такие темы возникает бешеная конкуренция.
При использовании низкочастотных запросов очень маленький трафик
Здесь конечно будет полезен трафик по отдельным специализированным запросам, так как именно они выведут на хорошую конверсию. Поэтому желательно учесть структуру и анализ спроса. Так как такой сайт развивается для организации запроса в определенной области и повышения узнаваемости, нужно брать только высоко конкурентные ключевые слова.
Что важно для раскрутки сайта услуг.
Для того, чтобы начатое дело увенчалось успехом, нужно учесть следующее:
Репутацию рекламодателя и качество портала.
Для такой площадки важны итоги по ВЧ, общим и услугам. Элементы определяют работу канала по привлечению потенциальных клиентов и количество проведенных сделок. Остальные детали – это лишь дополнение, если конечно говорить о ресурсах средних и крупных организаций. На высокие позиции будут влиять не правильно проставленные теги или перелинковка. А успешное распознание бренда и информативность портала.
Мероприятия по внутреннему и техническому улучшению работы сайта конечно основные, но они не будут влиять на окончательный результат
Работа с админкой, кодом, хостингом и улучшением технических параметров – это остов для достижения результатов по оптимизации. Мероприятия позволяют настроить страницы под слова и фразы, введенные пользователями. Настроить структуру для людей и алгоритмов. Отдельно настраивать индекс и регион, улучшать переходы по страницам и в общем избавляться от технических ошибок – это важные элементы. Но использовать высокочастотные запросы и все эти мероприятия не означает, что сайт выскочит в ТОП. Конечно, это касается продвижения услуг в конкурентных схемах в больших городах. В регионах с этим попроще, а эффективность базовых сео-мероприятий немного выше.
Необходимость использования комплексного продвижения
«Стать белой вороной» и отдалиться от конкурентов при помощи внутренней оптимизации для сайта услуг очень сложно. Поэтому чтобы достигнуть положительных результатов нужно проводить мероприятия для повышения репутации, узнаваемости и качества площадки. Для этого нужно позвать в помощь дизайнеров, контент-менеджеров, маркетологов. Специалисты повысят релевантность страниц, создадут пиар-материалы, используют стратегии из крауд-маркетинга, наполнят сайт качественным контентом.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика