Продвижение услуг аппаратной косметологии | Как распределить бюджеты | Медицинский маркетинг
Описание
Давайте разберем кейс: как продвигать дорогие аппаратные услуги косметологу или клинике. Продвижение услуг аппаратной косметологии - это очень сложная задача, но мы её решили! Узнайте, как мы эффективно распределили бюджет на продвижение аппаратных услуг и каких результатов мы в итоге достигли!
Наш сайт: https://tardismed.ru
00:00 - О чем будет это видео?
00:35 - Кейс продвижения аппаратной косметологии
02:03 - Как правильно распределить бюджет на продвижение
03:42 - Как косметологу найти клиента со средним чеком
04:55 - Целевые аудитории для аппаратной косметологии
05:56 - Заказать продвижение услуг аппаратной косметологии
????????????????????????????????
Елена Герасим - более 10 лет в маркетинге: упаковываю, продвигаю и вывожу в прибыль проекты.
5 лет в медицинском маркетинге: запускаю с 0 клиники и салоны, вывожу в прибыль.
Я прошла боли:
- недовольного клиента
- собственника / управляющего
- маркетолога / директора по маркетингу
И я решила делать этот бьюти мир ЧЕСТНЫМ: честным по отношению к пациентам и честным и прибыльным по отношению к собственнику.
Инстаграм:
https://www.instagram.com/elen_gerasim
https://www.instagram.com/tardis.med
#Продвижение #Медицина #АппаратнаяМедицина #Бюджет #Маркетинг #МедМаркетинг #МедицинскийМаркетинг #ЕленаГерасим