Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


РЕКЛАМА для МАГАЗИНОВ ЦВЕТОВ. Какой тип рекламы выбрать? Как продвигать цветочный магазин?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
47 Просмотры

Описание

???? ???? Бесплатный вебинар "Секреты Google Ads"
https://web.ivitskiy.com/?utm_source=8marta&utm_medium=youtube

⏱️ Временные метки ⏱️

00:00 Интро
00:25 Основная сервисная характеристика онлайн магазина цветов
02:13 Визуальная интерпретация товара
02:56 Поисковые рекламные кампании
03:15 Дисплейные рекламные кампании
04:42 Как показывать дисплейную рекламу для проактивных клиентов?
07:07 Видеореклама
09:42 Курьезный случай
12:30 Вывод по проблемам
13:34 Важность сайта для цветочного бизнеса



???? Telegram-подкаст "Диджитал-маркетинг" https://t.me/ivitskiy
???? Жизнь и работа в https://www.instagram.com/ivitskiy/
???? Мысли и новости в https://www.facebook.com/ivitskiy

Другие мои видео:

https://www.youtube.com/watch?v=DlQU1flZq_4 ЕСЛИ ВАША РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ? Проверьте структуру аккаунта! Базовая структура аккаунта Google Ads
https://www.youtube.com/watch?v=lnSVtItOmM0 ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ В 3 РАЗА! Онлайн-курс Магия Google 4.0. Отзыв Владимира Вергелюка
https://www.youtube.com/watch?v=IP6U6xlloQA Курс ОКУПИЛСЯ ПОЧТИ СРАЗУ! Отзыв клиента о курсе Магия Google 4.0


РЕКЛАМА для МАГАЗИНОВ ЦВЕТОВ. Какой тип рекламы выбрать? Как продвигать цветочный магазин?

Есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЬЮАНС: цветы и магазины цветов - это бизнесы, направленные на существующий спрос. Какой тип рекламы нужно запустить, чтобы привлечь клиента, готового купить? А не клиента, интересующегося цветами, которые сейчас он не собирается покупать.
Специально к 8 марта я подготовил видео по настройке рекламы для онлайн магазинов цветов, которые продают в розницу. Смотрите и внедряйте рекомендации!

Не забудьте подписаться на канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей и секретов рекламной индустрии!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика