Цели для рекламы Instagram: какую, когда и как выбрать. Настройка целей и запуск рекламы в Instagram
Описание
✓ При настройке и запуске рекламы в приложении Инстаграм — или с помощью рекламного кабинета Facebook Ads Manager — требуется указать одну из целей кампании. Ее выбор зависит от целей, задач и особенностей самого проекта/бизнеса.
Давайте разбираться, что же представляют из себя цели продвижения.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - https://clc.to/pult_tv
➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV
00:00 Вступление
00:31 Что из себя представляют цели продвижения
00:59 Три типа аудитории в Инстаграм
02:53 Обзор целей рекламы в Инстаграм
03:33 Цели категории «Узнаваемость»
04:44 Цель «Охват»
05:51 Цели категории «Рассмотрение»
05:57 Цель «Трафик»
06:34 Цель «Вовлеченность»
07:14 Цель «Установки приложения»
07:34 Цель «Просмотры видео»
08:40 Цель «Генерация лидов»
09:52 Цель «Сообщения»
10:41 Цель «Конверсия»
12:03 Цель «Продажи по каталогу»
12:50 Цель «Посещаемость точек»
13:50 Заключение
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#реклама_в_instagram #реклама_в_соц_сетях
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос - http://bit.ly/promoPult
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1