Управление маркетингом медицинской клиники, вебинар
Описание
Практические рекомендации по настройке эффективного маркетинга медицинского центра.
Кому будет полезен вебинар:
- Руководители медицинских клиник – врачи
- Руководители медицинских клиник – коммерческие директора
- Маркетологи медицинских клиник
- Инвесторы
- Врачи-специалисты
Цели и задачи вебинара:
- Научиться понимать составляющие маркетинга клиники
- Повысить эффективность воронки продаж
- Разобраться в какие рекламные каналы нужно вкладывать силы и деньги
- Увеличить приток первичных пациентов без увеличения рекламного бюджета
- Снизить стоимость привлечения первичного клиента
- Повысить выручку клиники за счёт увеличения повторных обращений
Основные блоки:
- Типовые проблемы - нет звонков, нет пациентов, пациенты не возвращаются
- Воронка продаж медицинской клиники
- Создание сайта медицинского центра
- Составляющие трафика сайта - каналы привлечения - контекстная реклама - seo-продвижение
- Главные рекламные площадки и агрегаторы
- Репутация врачей и клиники
- Роль администраторов в работе клиники
- Офф-лайн продвижение
- Оценка эффективности рекламных каналов и работы маркетолога
Уровень подготовки слушателей: начальный, средний.
Длительность вебинара 88 мин.