Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Факторы продвижения сайта в Google 2021 (Сентябрь) | Урок #462

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
32 Просмотры

Описание

В новом подкасте №462 Николай Шмичков рассказал про актуальные факторы продвижения сайта в Google на 2021 год.



Текстовая версия выступления:



“Всем привет.



Вы на канале Seoquick.



И сегодня тема, которую мы хотели бы обсудить – это актуальные факторы ранжирования на 2021 год на осень, после отгремевших апдейтов.



Кто уже в теме, те не узнают, скорее всего, ничего нового, но для новичков и однозначно тех, кто пытается впрыгнуть в поезд SEO – это будет свежая и актуальная информация.



Конечно же мы посмотрим соответствующую статеечку, которую написала Анна Кроу, где они разобрали топ факторов ранжирования.



И я процитирую, какие факторы ранжирования выделяется без, правда, определение конкретного приоритета.



Первое – это высококачественный контент.



Второе – это мобильная версия.



Третье – это пэйдж экспириенс, т.е. что касается удобства пользователя: отдельный новый отчет, который появился в Google Вебмастере.



Также у нас находится PageSpeed – скорость загрузки, нахождение в зелёной зоне на фоне конкурентов.



Это то, что приветствуется.



Поэтому нужно очень тщательно смотреть какой PageSpeed у конкурентов и следить за собственным PageSpeedом.



Это то, на что вы должны обращать внимание.



В противном случае у вас будут проблемы.



Например, вы таким образом можете с лёгкостью проанализировать все PageSpeed разных сайтов в вашей выдачи, при помощи нашего тула “Аудит сайта”.



Просто вставьте в этот тул все сайты, которые нужно проанализировать, например скопировав ссылочки из топ-10, и проанализируйте PageSpeed.



И посмотрите на каком вы месте, на сколько вы отстаете от конкурентов – это действительно сделать очень просто и легко.



Итак, давайте пойдём по основным показателям, про что нужно говорить про высококачественный контент.



Непосредственно относительно апдейта Panda Fred мы знаем то, что качество контента является важным.



Сейчас качество контента мониторится разными алгоритмами.



Сейчас практически нельзя писать статьи без авторства.



Это мы всё знаем.



Нельзя писать материал, в котором просто бессмысленный текст – это тоже ничего нового.



Но что новенькое появилось.



Теперь помимо аналога RankBrain, который определяет естественность тех или иных страниц, очень важно выделился пунктик “использование ключевых слов”.



Проработайте семантику для вашей страничке и проверьте, находятся ли те или иные слова в вашем контенте.



Потому что мы замечали, что Google любит подсвечивать найденные слова в теме.



Да, он не может их склонять, подбирать под синонимы, но алгоритм Google в этом плане работает очень чётко.



Поэтому всегда ищите нужные ключевые слова и дополняйте свою страничку.



И очень важный показатель, про которых все забывают – ваши странички не вечны.



Поэтому обновляйте свои странички.



Есть такое понятие, как фреш-контент.



Да, вы так и найдёте это употребление как fresh content.



Контент, в частности статьи, нужно обновлять каждый год.



Даже обновить дату, дописать абзац, всё что угодно.



Любой контент нужно обновлять для того, чтобы он не отвалился в прошлое.



Поэтому этим очень важно заняться.



Если у вас проекты более года – обновить старые статьи.



Пройтись контент-менеджеру по страницам: обновить даты, подописывать каких-то парочку абзацев, какой-то актуальный контент кинуть на сегодняшний день.



Второй момент – это мобильный индекс.



Да, тот самый Mobile First.



Все знают, что хорошо иметь мобильную версию, поэтому здесь мы не будем останавливаться.



Но очень важный показатель – это мобильное юзабилити.



Здесь не просто нужно иметь мобильную версию, она ещё должна быть удобной.



Пользователь не просто должен ее видеть, он должен совершать в ней определенные действия.



Ему должно быть легко почитать ваш контент, посмотреть ваш контент.



И на прошлых видео я рассматривал примеры сайтов, которые совсем плохо работают с контентом и не умею делать мобильные версии.



И делали странички, у которых таблицы не прокручивались, либо картинка заслоняла текст в мобильной версии, а на десктопе нет, и тому подобное.



Поэтому в мобильной версии ещё очень важно придерживаться юзабилити.



По поводу Page Experience.



Да, собственно, UX классический, который мы делаем, здесь вы должны понимать, что вам нужно.



Что нужно внедрить для того, чтобы ваша страничка имела высокие показатели по Page Experience.



Постарайтесь поработать над вашей страничкой, над тем, чтобы в ней не было никаких проблемных элементов.



Поэтому, если мы вернёмся к проблеме юзабилити, то она кроется в том, что многие не уделяют на это денег и времени.



Постарайтесь уделить юзабилити действительно больше усилий.



Потому что 38% перестают взаимодействовать с сайтом, если находят что контент его не привлекателен и не интересен.



Поэтому они прекращают взаимодействия с вашим сайтом.



Обратите внимание на то, что некоторые компании могут увеличить просмотр страниц просто за то, что обновили контент и добавили кнопочки.



Да...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика