Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


E-commerce в Казахстане. Азат Машабаев

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
103 Просмотры

Описание

В гостях Азат Машабаев, совладелец Reworker Kazakhstan - одного из крупнейших фулфилмент-операторов в Казахстане со складами в Алмате и Астане. Более 6 лет являлся управляющим директором и членом правления "Казпочты".
Азат рассказал о рынке Казахстана, крупнейших игроках, трендах и стратегиях, ключевых вопросах, выходящих на рынок компаний, бизнесе фулфилмент-оператора и многом другом.

Сайт компании: https://sklad-khranenie.kz/

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts: https://clck.ru/ejgjn
Яндекс Музыка: https://clck.ru/34KShR

"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - https://preboris.ru, https://t.me/preboris

Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

00:00 Начало
00:21 Представление гостя и основные темы эфира
00:56 Партнеры “ПрактикаDays”
01:23 О фулфилмент-центре Reworker Kazakhstan
02:54 Количество клиентов и франшиза СДЭКа
03:16 Количество заказов в месяц
03:39 Что такое независимый фулфилмент
04:02 Почему Азат решил уйти из "Казпочты" и заняться предпринимательством
04:42 "Казпочта" на рынке электронной коммерции Казахстана// Специфика рынка Казахстана с точки зрения логистики
06:51 Е-коммерс Казахстана: основные факты
07:44 Доля е-кома от всего ритейла и темпы роста
08:50 “Мы пролетели эру интернет-магазинов”. Особенности е-кома в Казахстане
09:07 Kaspi.kz - самый крупный маркетплейс
10:18 Стоимость привлечения клиента и покупательская способность
12:38 Темпы роста Kaspi.kz
13:24 Выход российских компаний на рынок Казахстана
14:02 О сотрудничестве с Китаем и с Россией
15:11 Клиенты Reworker Kazakhstan - владельцы собственных интернет-магазинов или продавцы на Kaspi.kz?
16:55 По какой модели работает Kaspi
17:36 Почему Азат не выводит своих клиентов на маркетплейсы
18:36 Reworker Kazakhstan - это прибыльный бизнес?
18:50 Топ - 5 вопросов, с которыми обращаются клиенты
21:47 С какими сложностями сталкиваются
23:23 Как проанализировать потенциальный спрос
24:03 Низкая цена и сроки доставки - решающие факторы при продажах на Kaspi
25:21 Как развиваются проекты формата quick commerce - экспресс и гиперлокальная доставка
26:28 Собственная служба доставка Kaspi
26:55 Быстрая доставка в течение 2 часов - это не тренд в Казахстане
27:41 Цифровизация крупного ритейла
28:55 Насколько развиты форматы dark store и dark kitchen
29:47 Тренды для нового бизнеса - продавать на маркетплейсах или развивать собственные интернет-магазины?
32:03 О развитии СТМ
33:57 Какие факторы нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
36:13 Достучаться до продавцов на барахолке и попытаться оцифровывать этот сегмент
37:57 Почему Азат сам не торгует
39:06 Планы по развитию Reworker Kazakhstan
42:16 Завершение интервью
42:37 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”

Партнеры проекта:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации, https://www.awg.ru/
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и поисковое продвижение, https://soler.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/

Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

Подкаст на "Яндекс Музыке": https://music.yandex.ru/album/11462226

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика