Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Виды платной рекламы

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Продвижение сайта
199 Просмотры

Описание

Виды платной интернет-рекламы
Продвижение своих товаров и услуг в Сети – это качественный инструмент, который поможет увеличить продажи или создать нужный имидж магазина, компании, любой организации. В отличие от стандартного распространения информации на ТВ или уличных баннерах, в Сети можно контролировать все действия и быстро реагировать на взаимодействие с потенциальными клиентами. Здесь можно использовать один из существующих видов платной рекламы.
Контекстная
Объявления в сети, которые демонстрируются в тот момент, когда они сами проявляют интерес к товару или услуге. Один из самых популярных методов, который действует избирательно, что повышает вероятность отклика га рекламу потенциальных клиентов.
К примеру, вы предлагаете услуги по ремонту телефонов и планшетов. Контекстная реклама поможет тем, что всегда будет появляться при введении пользователями ключевых запросов. Она будет «выскакивать» в виде органических блоков после того, как поисковики выдадут ответ на запросы «Что делать, если Xiaomi не включается» или «Треснул экран на смартфоне — что делать?». Блоки с контекстной рекламой могут появиться как вверху, так и внизу. Используют такое продвижение как начинающие бизнесмены, так и известные на весь мир производители.
Таргетированная
Это показ объявлений целевой аудитории, при котором рекламодатель платит только за выполненный клик или за демонстрацию. Главная ее задача – это имиджевое продвижение и рост целевой аудитории. Так, к примеру, В Контакте посетители видят два типа таргетированных объявлений: расположенные сбоку текстово-графические блоки, которые являются быстрым и простым способом обратить внимание аудитории к рекламируемому предложению. А также промо-посты в новостной ленте. При помощи этого формата можно достучаться до тех людей, которые выходят в ВК только с мобильных устройств.
Рекламные записи при использовании таргетинга в мессенджерах можно выкладывать: непосредственно в ленте, новостях, сториз. В общем там, где видно контент, который размещают друзья и подписчики. Текстово-графические объявления генерируют трафик. При помощи блоков моно увеличить узнаваемость, привлечь новых клиентов, рассказать о происходящих на данный момент акциях.


Медийная
Особый вид продвижения товаров и услуг, который рассчитан на зрительное восприятие. Главная задача такой рекламы – привлечь внимание. Для этого можно задействовать различные техники: написание продающих текстов, создание ярких интересных картинок, упаковка важных данных в упрощенную графическую оболочку, изготовление уникальных логотипов, карт и прочего.
Например, если вы заходите на Ютуб, то наверняка замечаете короткие видеоролики, которые размещаются перед показом основного видео или во время его показа. Медийный формат отлично справляется с заданием на захват внимания, позволяет рассказать о продукте максимальному количеству людей. При помощи него у пользователей можно вызвать интерес, сопереживание, желание получить именно этот товар.
Баннерная
Этот вид продвижения работает так: размещаются небольшие визуальные элементы. Статичные или интерактивные баннеры состоят из нескольких слайдов в формате jpeg, gif, png или swf. Могут располагаться в любом месте на сайте, они не мешают пользователю изучать контент. Основные критерии успешной баннерной рекламы – это интрига и привлекательный дизайн. Обычно интернет-маркетологи используют здесь или обычные картинки, или растровый формат графических изображений, который анимируется путем нескольких кадров в один.
SEO
Этот вид представляет собой любые действия, которые связаны с улучшением работы сайта. Поисковая оптимизация придумана для того, чтобы быстро продвинуть сайт, группу или видео на самые высокие позиции поисковиков. После использования такой рекламы, на сайт будут приходить именно те люди, которые ищут именно ваш продвигаемый товар или услугу и готовы получить их прямо сейчас. Использование такой рекламы – это отличный и проверенный метод продвижения, который в основном используют крупные производители. Комплексная работа над сайтом улучшит показатели внутренней и внешней оптимизации сайта, даст возможность намного больше заинтересованных пользователей.
Тизерная
Этот вид представляет собой анимационные или графические изображения, которые шокируют людей или вызывают сильный интерес. К примеру, в выложенном объявлении «Узнай, как похудеть за один месяц без изматывающих диет и тренировок в спортзале!!!» содержится загадка в недосказанности. Или «Я зарабатываю до 500 долларов в день, хочешь узнать, как?». Такие объявления обязательно вызовут интерес у 82 % пользователей, и они сделают клик. Почему? Да потому, что так устроена человеческая природа. А жажда знаний и любопытство является движущей силой человеческого развития.
https://scene.email/posts336

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика