Как заработать первые Деньги в Интернете!
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист


Эффективный отдел продаж Система управления продажами | Андрей Рябых | Интернет - буржуй

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Интернет-предпринимательство
154 Просмотры

Описание

Эффективный отдел продаж, как построить систему управления продажами в малом бизнесе https://schib.online/y/40455c5 рассказывает Интернет-Буржуй Андрей Рябых. Когда эффективный отдел продаж заинтересовывает собственника бизнеса, и он приступает к выстраиванию системы управления продажами то упускает момент что продажи сильно зависят от тип бизнеса, который можно разделить на два типа, и на каком этапе находится бизнес.

Эффективный отдел продаж
00:00 Как строить систему управления продажи в малом бизнесе? На связи Интернет-Буржуй Андрей Рябых - делает предпринимателей миллионерами.
00:19 Как выстроить продажи, эффективный отдел продаж? Когда собственник бизнеса приступает к продажам упускает момент что продажи зависят от типа бизнеса, на каком этапе находится. Условно все бизнесы можно разделить на две категории:
1) “завод”;
2) “бутик”.
“Бутик” - эксклюзивные, индивидуальные товары, индивидуальный подход, высокие цены. “Завод” - много товаров, по низкой цене, однотипные, хорошего качества, но не максимального. В зависимости от целевой аудитории, товара, в какой парадигме находимся зависит как строим продажи.
01:11 Эффективный отдел продаж “Бутика”. Это красивое пространство, где висят-лежат красивые, дорогие предметы, туда приходят люди с которыми общается лично собственник, либо какие-то нормальные, прошаренные, хорошо одетые, вежливые люди. Общаются лично. Когда находимся в концепции “бутика” первый и эффективный продавец собственник бизнеса.
01:39 Когда начинаем масштабироваться, сталкиваемся с ситуацией, что собственник бизнеса со всеми общаться не может и попадает в ловушку: если не я то, кто? Первое, что делаем для эффективности продаж, заводим внятного помощника. Называется это KAM - Key Account Manager, то есть, менеджер по ключевым клиентам.
02:03 KAM - это человек на визитке которого написано что-то такое что соответствует статусу общения с этими людьми. Много таких продажников не нужно потому что в “бутике” ограниченное количество клиентов. Эффективный отдел продаж “бутика” обычно состоит из собственника бизнеса и одного, двух ключевых менеджеров.

Эффективный отдел продаж на “заводе”
02:45 “Завод” - это метафора, это бизнес который массово штампует продукцию, когда “завод” разрабатывается главным продавцом является собственник. По мере масштабирования начинают появляться продавцы. Чтобы собственнику освобождать свое время от продаж должен появиться РОП - руководитель отдела.
03:17 Эффективный отдел продаж на “заводе” делится на две категории РОП и МОП. Менеджеры отдела продаж уже делятся в зависимости от бизнеса по категориям, по типам продукции, или вообще никак не делятся. Сначала РОП - это собственник бизнеса.
03:35 Есть бизнесы, где собственник так настраивает эффективность отдела продаж что РОП не нужен, он полностью заменяет РОПа, выделяя этому час в день, все остальное уже положено в бизнес-процессах, прописано и не затрудняет развитие. Когда же это невозможно должен появиться сотрудник который управляет продажами - руководитель отдела продаж. Самый эффективный способ выращивать такого из собственных менеджеров.
04:13 Резюмируем. Эффективный отдел продаж зависит от типа бизнеса и стадии развития:
- если “бутик” - продает собственник, либо ключевой менеджер;
- если “завод”, то в зависимости от стадии развития “завода”. Сначала собственник бизнеса главный продавец, потом появляется менеджер отдела продаж. Потом, в зависимости от видения, стратегии и специфики бизнеса, либо собственник становится руководителем отдела продаж, либо выделяют из сотрудников РОПа. Худший вариант берем со стороны. Почему худший вариант? Потому что продажи, как вещь связана с деньгами, требует высокой лояльности, а лояльность со стороны не взять, лояльность можно только вырастить в долгой работе с человеком.
05:15 Это было кратко как строятся продажи в малом бизнесе. На связи был Интернет-Буржуй Андрей Рябых. Подписываемся на ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCXCWBF9Xz3Safa7m4r5q6dQ?sub_confirmation=1 чтобы получать массу полезного для развития бизнеса.

#продажи #прибыль #бизнес #своедело #предпринимательство #система #какдобитьсяуспеха #финансоваяграмотность #финансы #деньги #андрейрябых #интернетбуржуй

???? Бесплатный мастер-класс для предпринимателей “х3 - это просто” https://schib.online/x3-prosto?utm_source=youtube&utm_medium=channel


Как обойтись без отдела продаж (1 часть) https://www.youtube.com/watch?v=NfiSXOiSuHs
Умение продавать | Как научиться продавать в своем бизнесе https://www.youtube.com/watch?v=uj6ErrdBdSA
Как обойтись без отдела продаж (2 часть) https://www.youtube.com/watch?v=X3jlA6cwf9k
Самое слабое звено бизнеса | Развитие бизнеса https://www.youtube.com/watch?v=BDzjtLTpYO8
Как вырасти в доходе в 2022 https://www.youtube.com/watch?v=DMgfqZQzPHE
Кто такой предприниматель и что значит быть предпринимателем? https://www.youtube.com/watch?v=mkczmfk6AgY
ПЕРЕПРОШИВКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ https://www.youtube.com/watch?v=chhhl0UiTjE

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS




Яндекс.Метрика